ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Графический дизайн — широкое понятие, затрагивающее почти все сферы нашей жизни и в реальном, и в цифровом мире. Упаковки продуктов в вашем холодильнике, вывески и указатели на улицах, плакаты, флаеры и оформление ваших любимых пабликов в Инстаграме — всё это сделали графические дизайнеры. Каждый день нам на глаза попадаются сотни рекламных объявлений, брендированных продуктов и элементов визуальной коммуникации.

Графический дизайн имеет постоянно расширяющийся визуальный словарь. Он сортирует и различает, информирует и продвигает.

Этот процесс целенаправленный и предлагает огромный потенциал для множества творческих начинаний.

Уравновешивание заранее определенных параметров проекта и личного самовыражения — это увлекательное сочетание этого предмета, равно как и обмен традиционными и современными технологиями.

 Профессиональный графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто дизайнер-самоучка, который обрабатывает имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий профессиональный дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора. Популярная и востребованная специальность. Освоив ее у НАС, вы сможете попробовать силы в разных сферах. 

У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.

Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Работая с нашими преподавателем, вы закрепляете знания и дополняете своё портфолио.

Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.

Вы научитесь, как создавать фирменный стиль, крутые логотипы, дизайн для полиграфии и веба. Научитесь уверенно работать в Illustrator и Photoshop — и добавите мощный проект в портфолио. Сможете брать первые заказы и зарабатывать уже работая фрилансером.

Для бакалавра

Вы полностью погрузитесь в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своих работ. Создадите крутое портфолио и сможете зарабатывать творческой профессией.

Для магистратуры

Вы прокачаете навыки под руководством лучших практикующих дизайнеров. Узнаете необходимую теорию и лайфхаки, повысите качество своей работы и сможете увеличить доход.

Хотите овладеть навыками для создания фирменного стиля, рекламных креативов и визуальных коммуникаций? Приходите к НАМ (ВшИД) по графическому дизайну.

Чему вы научитесь у НАС (ВшИД):

  • Знать основы дизайна: композиции, живописи и рисунка, теорию цвета (колористику) и типографику – науку о шрифтах;
  • Владеть программами Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, InDesign и другими;
  • Иметь развитое чувство стиля, художественный вкус;
  • Знать основы маркетинга, особенно если планируете работать в рекламе. Например, что такое бренд, позиционирование, рыночная ниша, как дизайн может отражать качество продукта и его ценовой сегмент;
  • Полезно знать психологию цвета;
  • Иметь художественное образование, а также уметь рисовать от руки;
  • Готовить макеты к печати;
  • Создавать дизайн для рекламных кампаний;
  • Разрабатывать фирменный стиль компании;
  • Создавать айдентику и брендбуки;
  • Верстать рекламную продукцию для разных носителей;
  • Эффектно презентовать собственные проекты и решения заказчикам.

Дизайнеры должны быть наблюдательными и культурно, этически и исторически осведомленными. Они также должны проявлять открытость, понимание и восприимчивость.

В Высшей школе Искусства и Дизайн (ВшИД) мы поощряем смелое, нестандартное мышление и понимание процесса, техники и бизнеса.

Благодаря интенсивному и постоянному участию в процессе проектирования мы поддерживаем вас в разработке дизайна, который:

  • новаторский
  • эмоциональный
  • стойкий
  • эстетический

Карьерный путь включает:

  • Цифровой дизайн
  • Розничный дизайн или упаковка
  • Взаимодействие, выставка или экспериментальный дизайн
  • Реклама и маркетинг
  • Дизайн для печати
  • Дизайн исследования
  • Мультимедиа
  • Управление дизайном