Графический дизайн — широкое понятие, затрагивающее почти все сферы нашей жизни и в реальном, и в цифровом мире. Упаковки продуктов в вашем холодильнике, вывески и указатели на улицах, плакаты, флаеры и оформление ваших любимых пабликов в Инстаграме — всё это сделали графические дизайнеры. Каждый день нам на глаза попадаются сотни рекламных объявлений, брендированных продуктов и элементов визуальной коммуникации.
Графический дизайн имеет постоянно расширяющийся визуальный словарь. Он сортирует и различает, информирует и продвигает.
Этот процесс целенаправленный и предлагает огромный потенциал для множества творческих начинаний.
Уравновешивание заранее определенных параметров проекта и личного самовыражения — это увлекательное сочетание этого предмета, равно как и обмен традиционными и современными технологиями.
Профессиональный графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто дизайнер-самоучка, который обрабатывает имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий профессиональный дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора. Популярная и востребованная специальность. Освоив ее у НАС, вы сможете попробовать силы в разных сферах.
У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.
Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Работая с нашими преподавателем, вы закрепляете знания и дополняете своё портфолио.
Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.
Вы научитесь, как создавать фирменный стиль, крутые логотипы, дизайн для полиграфии и веба. Научитесь уверенно работать в Illustrator и Photoshop — и добавите мощный проект в портфолио. Сможете брать первые заказы и зарабатывать уже работая фрилансером.
Для бакалавра
Вы полностью погрузитесь в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своих работ. Создадите крутое портфолио и сможете зарабатывать творческой профессией.
Для магистратуры
Вы прокачаете навыки под руководством лучших практикующих дизайнеров. Узнаете необходимую теорию и лайфхаки, повысите качество своей работы и сможете увеличить доход.
Хотите овладеть навыками для создания фирменного стиля, рекламных креативов и визуальных коммуникаций? Приходите к НАМ (ВшИД) по графическому дизайну.
Чему вы научитесь у НАС (ВшИД):
- Знать основы дизайна: композиции, живописи и рисунка, теорию цвета (колористику) и типографику – науку о шрифтах;
- Владеть программами Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, InDesign и другими;
- Иметь развитое чувство стиля, художественный вкус;
- Знать основы маркетинга, особенно если планируете работать в рекламе. Например, что такое бренд, позиционирование, рыночная ниша, как дизайн может отражать качество продукта и его ценовой сегмент;
- Полезно знать психологию цвета;
- Иметь художественное образование, а также уметь рисовать от руки;
- Готовить макеты к печати;
- Создавать дизайн для рекламных кампаний;
- Разрабатывать фирменный стиль компании;
- Создавать айдентику и брендбуки;
- Верстать рекламную продукцию для разных носителей;
- Эффектно презентовать собственные проекты и решения заказчикам.
Дизайнеры должны быть наблюдательными и культурно, этически и исторически осведомленными. Они также должны проявлять открытость, понимание и восприимчивость.
В Высшей школе Искусства и Дизайн (ВшИД) мы поощряем смелое, нестандартное мышление и понимание процесса, техники и бизнеса.
Благодаря интенсивному и постоянному участию в процессе проектирования мы поддерживаем вас в разработке дизайна, который:
- новаторский
- эмоциональный
- стойкий
- эстетический
Карьерный путь включает:
- Цифровой дизайн
- Розничный дизайн или упаковка
- Взаимодействие, выставка или экспериментальный дизайн
- Реклама и маркетинг
- Дизайн для печати
- Дизайн исследования
- Мультимедиа
- Управление дизайном